Каждая композиция собирается индивидуально для вас из самых свежих цветов, поэтому заказ некоторых букетов возможен только по предоплате (полной или частичной). Вы можете быть уверены в качестве нашей работы: наши менеджеры по вашему запросу направят вам фотографию цветов, которые пойдут в ваш букет, а также фото готовой композиции.
Как вы можете оплатить заказ лично:
Наличными курьеру при получении заказа.
Обращаем ваше внимание: если доставка осуществляется другому получателю в качестве подарка, необходима полная предоплата.
Как вы можете оплатить заказ удаленно:
После оформления заказа наш менеджер с вами свяжется и после подтверждения направит реквизиты для перевода.
Расчетный счет
(для юридических лиц)
Условия возврата
По закону:
Цветы не подлежат возврату или обмену в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.).
При ненадлежащем качестве покупатель может отказаться приобретать цветы в момент доставки товара.
Как работаем мы:
В нашей работе мы стремимся постоянно повышать качество обслуживания. Поэтому нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов.
Мы всегда принимаем претензии по качеству цветов в течение 24 часов после доставки. Присылайте фото букета на почту flora-dost@yandex.ru, подробно опишите ситуацию. Наши эксперты проанализируют имеющиеся данные, и в случае обнаружения нашей вины, мы примем решение о компенсации.
Просим Вас не забывать, что цветы это живой товар, требующий особого отношения и ухода. Цветы плохо переносят температурные воздействия, поэтому в сильную жару или мороз, старайтесь как можно меньше держать букет на открытом воздухе, также для них губительно длительное отсутствие воды.
Чтобы продлить жизнь букету, цветы необходимо поставить в холодную воду, предварительно подрезав стебли острым ножом или секатором. Каждый день меняйте воду и освежайте срез.
Внимание! Претензии без фотографии не принимаются.